Получить описание в формате Word (45 Kb)
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА “АВТОВОКЗАЛ”
ХРОНИКА ВНЕДРЕНИЙ.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОЛУЧАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ.
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ КОМПЛЕКСОВ
ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ:
СИСТЕМА “Автовокзал”
Технические требования
Немного истории Работы по проекту “Автовокзал” начались в марте 1991 года. Документ, описывающий технологию работы АС, был подготовлен в мае 1991 года и представляет собой 300-страничный том описаний и мнемосхем. Разработка и реализация основных модулей подсистем велась с сентября 1991 года по январь 1992 года. До мая 1992 выполнялась доводка подсистем и комплекса в целом, а также подготовка и обучение персонала.
Опытная и опытно-промышленная эксплуатация проводилась в период июль-октябрь 1992 года на АС Винница-Западная. В феврале 1993г. мы приступили к внедрению комплекса на АС Винница-Центральная. Работы (включая обучение персонала) были проведены за три месяца. К 16.07.93 в г. Винницее работало два комплекса связанных в единую сеть.
25.02.94. К настоящему моменту работает комплекс на центральном автовокзале г. Житомира. Весь цикл работ (от заключения договора до подписания акта внедрения) занял 4 месяца. В декабре 1993 - январе 1994 была радикально пересмотрена концепция бухгалтерской обработки с целью увеличения быстродействия и гибкости.
24.11.94. За четыре месяца: май-август 1994 запущен комплекс в г. Черновцы. Следует отметить, что для учета особенностей (международные перевозки) оказалось достаточным добавить один режим, больше никаких изменений не потребовалось.
12.01.95. В винницком ОПАС завершено внедрение АСУ “Объединение”, позволяющее полностью автоматизировать расчеты с авто предприятиями. Функционирует комплекс из трех машин в режиме распределенной обработки: на автовокзалах - управление автовокзалом и первична обработка информации по области, в объединении - расчеты с АТП и учет деятельности автовокзалов области.
1995 год - В Винницкой области установлены комплексы в г.г. Немиров и Гайсин (районные центры). Комплексы обслуживают всю работу соответствующих кустов АС, обслуживаются выездной бригадой (профилактическое обслуживание раз в два месяца).
1996 год - В г. Виннице завершено построение общегородской системы, позволяющей приобрести билет в любой точке продажи, расположенной в городе независимо от автовокзала отправления автобуса.
1997 год - в течение апреля - мая запущен комплекс по продаже билетов на крупнейшем автовокзале Украины в г. Днепропетровске.
1998 год - в течение марта - апреля запущен комплекс на центральном автовокзале г. Симферополь, май- второй автовокзал г .Житомира, июль - август АС “Курортная” (г. Симферополь), г. Севастополь, г. Керчь, октбрь-ноябрь АС Ялта Евпатория, декабрь - Феодосия..
1999 год – апрель-май: г. Ровно (в качестве кассовых рабочих мест используется ЭККА ЭРА-504), июнь – июль г. Судак (курортный город с очень специфическим пассажиропотоком), август пгт. Калиновка Винницкой области, октябрь Хмельник (Винницкой области)
2000 год - июнь-июль: г. Хмельницкий (в качестве кассовых рабочих мест используется ЭККА ЭРА-504), октябрь-ноябрь г.г. Саки и Бахчисарай
2001 год - весна - Красноперекопск, Джанкой лето - объединенная система Симферополь-Ялта-Алушта (единое поле билетов для кассира любой станции) Осень Львов (два вокзала)
2002 год - зима - Кривой Рог, Днепродзержинск весна - Никополь,Львов(третий автовокзал) лето - Херсон (два автовокзала в единой сети) осень - Симферополь 4 (Восточный)
2003 год - май - июнь Каховка, Новая Каховка, Геническ (Херсонская обасть), построена третья региональная сеть продажи билетов, в которую входят все автоматизированные комплксы Херсонской области, что позволяет пассажирам приобретать билеты в любом городе на любой рейс, отправляющийся с автостанций и автовокзалов, включенных в сеть.
2003 год - август - сентябрь Скадовск, Берислав подключены к региональной сети продажи билетов херсонской области
2003 год - Ноябрь Одесса-Привоз новый автовкзал, построенный в связи с реконструкцией знаменитого одесского Привоза, в течении 15 дней был автоматизирован на основе программного обеспечения, поставляемого нашим предприятием.
2004 год - апрель центральный автовокзал г. Николаева
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОЛУЧАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
К настоящему моменту нам неизвестны принципиальные ограничения на условия применения системы “Автовокзал”, но исходные посылки проекта и накопленный опыт позволяет сделать следующие выводы:
Мы надеемся, что указанный комплекс характеристик системы “Автовокзал” выгодно отличает ее от других существующих в настоящий момент систем.
Мы готовы к сотрудничеству. Справки и отзывы о работе комплексов можно получить по телефонам:
ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ:
Прикладное программное обеспечение функционирует под управлением ОС Linux. Основные прикладные подсистемы можно условно разделить на две группы - первая (или основная) и дополнительная
В первую группу подсистем входят:
Модули этой группы обеспечивают основу функционирования и поставляются всегда как единое целое.
в дополнительную группу входят:
заказчика в любой момент, при этом гарантируется совместимость с ранее установленными модулями.
Необходимое оборудование Точный состав и характеристики оборудования определяются исход из конкретных условий эксплуатации, но в любом случае это: центральный компьютер класса 586 и выше; рабочие места на базе алфавитно-цифровых дисплеев (могут устанавливаться любые компьютеры от 486 х 8мб и выше ) и знакосинтезирующих принтеров (ЭККР/ЭККА); дополнительное оборудование (блок гарантированного питания, интеллектуальные или простые мультиплексоры). При организации сетей ЭВМ или удаленных рабочих мест необходима установка модемов на выделенных линиях или коммутируемых содиненениях (в зависимости от решаемой задачи).
Проверено функционирование ПО со следующим периферийным оборудованием: дисплей - СМ7328 всех модификаций, КРОН всех модификаций, АЦД-400; принтеры - СМ6337 всех модификаций, Epson - все массовые модели, ОРИОН, ЭККР “Мария-301”. FP3530, ЭККА “МР-500”, ЭККА ЭРА-504. Возможна: установка “под ключ”, привязка к существующему оборудованию (до 2 недель), доукомплектация по согласованным спецификациям.
Первая
очередь комплексной
автоматизированной системы
резервирования и продажи билетов
на междугородные рейсы.
(Система “Автовокзал”)
1. НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ РАБОТ
Первая очередь комплексной автоматизированной системы резервирования и продажи билетов на междугородные рейсы (система “Автовокзал”) будет применяться на ........... автостанции объединения автобусных пассажирских станций ....., расположенной в г. ...........
2. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система “Автовокзал” предназначена для автоматизации деятельности кассиров и диспетчеров, обслуживающих междугородные и пригородные рейсы, а также работников автостанции, занятых оформлением расчетов с АТП, выполняющими эти рейсы. Эксплуатация системы предполагается на вычислительном комплексе, расположенном непосредственно на автостанции г..........
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
3.1.Требовани к функциональным характеристикам
Первая очередь системы “Автостанция” должна обслуживать работу ............ автовокзала г. ........ и обеспечивать автоматизированное выполнение следующих функций:
Использование объединенной базы данных для всех операций в системе;
Оформление платежных документов пассажирам;
Учет итогов реализации;
Расчеты с АТП;
Работы диспетчерских служб;
Информационно-справочное обслуживание;
Управление характеристиками и работой системы.
3.1.1. Реализация функции “Оформление платежных документов пассажирам” должна позволять выполнение следующих операций:
3.1.1.1. Продажа билетов в любой кассе АС ......... на любой междугородний рейс, отправляющийся с АС ......... в срок от 15 суток до момента отправления.
3.1.1.2. Прием билетов в любой кассе АС ......... на любой междугородний рейс, отправляющийся с АС ......... в соответствии с Правилами перевозок ...№.
3.1.1.3. Переоформление билетов, связанное с заменой автобусов и с отклонениями от расписания.
3.1.1.4. Обслуживание билетных операций, выполняемых вне системы (специальные запросы касс районных автостанций, простои системы). Ввод итоговой информации, необходимой для формирования отчетов (по операциям, выполненным вне системы).
3.1.2. Реализация функции “Учет итогов реализации билетов” должна позволять выполнение следующих операций:
3.1.2.1. Формирование отчета кассира за смену.
3.1.2.2. Формирование ведомости продажи билетов.
3.1.3. Реализация функции “ Расчеты с АТП” должна позволять выполнение следующих операций:
3.1.3.1. Формирование ведомости продажи билетов.
3.1.3.2. Формирование ежедневного и ежемесячного реестра расчетов с АТП.
3.1.4. Реализация функции “Работы диспетчерских служб” должна позволять выполнение следующих операций:
3.1.4.1. Информационное обслуживание запросов диспетчера о количестве свободных мест, загрузки автобуса, сведений о водителе и автобусе, замен рейсов, получение справки о рейсах. Ведение диспетчерского журнала, пересадка пассажиров, выдача ведомостей для водителя.
3.1.4.2. Информирование диспетчера о критических изменениях в состоянии нормативно-справочной и оперативной информации, требующих его вмешательства.
3.1.4.3. Специального изменения режима реализации билетов (в том числе использование резерва билетов).
3.1.4.4. Формирование и выдача информации для суточного отчета диспетчера.
3.1.4.5. Прием и передача информации о загрузке автобуса по маршруту следования.
3.1.5. Реализация функции “Информационно-справочное обслуживание” должна позволить выполнение следующих операций:
3.1.5.1. Выдача справки о наличии свободных мест на рейс.
3.1.5.2. Выдача справки о расписании движения.
3.1.5.3. Выдача справки о прибытии и отправлении автобуса.
3.1.5.4. Выдача справки о стоимости проезда.
3.1.6. Реализация функции “Управление характеристиками и работой системы” должна позволять выполнение следующих операций:
3.1.6.1. Выполнение процедур запуска и плановой остановки системы.
3.1.6.2. Обслуживание базы данных (резервное копирование, восстановление, управление системным журналом).
3.1.6.3. Модификации нормативно-справочной информации (НСИ).
3.1.6.4. Перестройки топологии системы.
3.2. Первая очередь комплексной автоматизированной системы резервирования и продажи билетов на междугородные рейсы, расчетов с АТП (система “Автостанция”) должна обладать следующими характеристиками:
3.2.2. Снижение трудоемкости и напряженности труда персонала, минимизация ошибок в его действиях. Повышение производительности труда кассиров. Обеспечение гарантированной выдачи билета или отказа в нем в течение 20 секунд с момента завершения ввода одного запроса на билет.
3.2.3. Высокая отказоустойчивость, т.е. частичный выход из строя оборудования, отказ в подаче электроэнергии, отказ линий связи может приводить к ухудшению эксплуатационных характеристик системы, но не к прекращению ее функционирования. Программно-технические решения по восстановлению системы (для случая аварийной остановки) должны обеспечивать продолжение ее функционирования без потери информации (допускается потеря информации по операциям, выполнявшимся в момент аварийной остановки).
3.2.4. Обеспечение защиты информации и разграничение доступа к ней, с целью предотвращения несанкционированного (умышленного и неумышленного) вмешательства в нормальную работу системы и существенного затруднения финансовых и других злоупотреблений.
3.2.5. Открытость системы, т.е. обеспечение средств и возможностей для изменения стоимости проезда, расписания движения, остановочных пунктов, а также для подключения дополнительных локальных и удаленных касс. Программные модули прикладной части системы поставляются с исходными текстами за исключением модулей, полученных от других поставщиков и/или модулей, связанных с обеспечением защиты информации (защиты от несанкционированного доступа).
3.3. Условия эксплуатации, требования к составу и параметрам технических средств.
Система будет эксплуатироваться в стандартных служебных (конторских) помещениях с параметрами среды согласно СНиП2.09.04-87. Требования к составу и параметрам технических средств приведены в приложении.
3.4. Требования к информационной и программной совместимости.
Специальных требований к информационной и программной совместимости не предъявлетс.
4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ.
Приемка работ состоит в проверке соответствия системы настоящим техническим требованиям, выполненным на техническом комплексе, развернутом на .............. г. ......... Выполняется персоналом “Исполнителя” в присутствии и под контролем “Заказчика”. Завершается утверждением акта приемки выполненных работ.
Текущий контроль работ выполняется представителем “Заказчика”.
С нами можно связаться:
Наименование / Name | Предпритие “ВПИ”. / Firm “API” |
Телефон / Telephone | 380-432-570537 |
|
|
http:// |
Вы можете также заказать образцы выходных форм по некоторым или всем подсистемам.